?

Log in

No account? Create an account
фотопортрет

April 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com

Previous 10

Apr. 18th, 2018

Дождь

Собрався я кататься, а тут, как бы, хрен.

Пошёл на прошлой неделе менять масло и обнаружил, что сгорело реле зарядки. Обнаружил только потому, что сам же когда-то поставил на приборную панель вольтметр, иначе, узнал бы об этом несколько позже - когда оно убило бы мне окончательно аккумулятор. А так я пришёл, вкрутил вместо датчика давления масла трубку с манометром

..ну очень хотелось посмотреть, какое же там давление в системе и отчего этот самый датчик периодически срабатывает при старте.. причём, странно так срабатывает: завёл, подождал, потом выпрямил мот или, если он уже прямо стоит, резко толкнул - и где-то секунд на 10-15 загорается аварийная лампа давления масла, что, как бы, вовсе нехорошо
.

Вот, вкрутил такой, завёл - капает масло из под моего измерителя. Подтянул в одном месте, подмотал фумленту в другом, снова завёл - красота. А потом смотрю на напряжение бортовой сети, а там уже 16 Вольт и оно растёт дальше.. Повторный запуск дал всё ту же картину. Так что, я даже не стал менять масло, забрал датчик домой (промыть, на всякий) вкрутив вместо него обычный болт.

ладно, не совсем обычный - перерезанный с М10х1.5 на М10х1, готовый болт М10х1 хрен где найдёшь, а плашка такая есть

И, таким образом, начало сезона откладывается до прихода китайского РР. Так же, хочу докупить деталей и спаять своё реле - в запас. И я полагаю, что оно тоже понадобится, так как рабочая версия произошедшего у меня уже рисуется - что-то в мотоцикле периодически начинает жрать ток. Возникает в движении и чаще всего проявляется когда ездишь каждый день. И заметить эту срань не так-то просто даже при наличии индикатора напряжения, так как регулятор самоотверженно тянет напругу, пока не сгорит, а внешне всё проявляется в несколько "лихорадочной" работе мотора - определяется на слух, а стрелка тахометра при этом стоит в районе положенного значения холостых оборотов. Причина лихорадки - скорее всего, начинает подглючивать мозг, так как он капризен к питанию,(о чём не раз уже говорилось), а тут ему кто-то внаглую сливает ему ток прямо из под носа. Эффект оказался воспроизводим, если заставить работать мот с аккумулятора, отключив РР и генератор, то его точно так же лихорадит. Основной подозреваемый пока - бензонасос, так как встречались уже упоминания о схожих дефектах, возникающих обычно после остановки или заправки. Возможно, просто забит фильтр грубой очистки - и это самый хороший вариант. Осталось влезть в бак и посмотреть его, что не так-то просто, так как немцы-наркоманы прикрутили насос здровенной пластиковой "гайкой", что за годы службы приросла к посадочному месту и которую фиг знает как откручивать теперь. Ну, видимо, буду изготавливать специнструмент.

Mar. 27th, 2018

фотопортрет

сезон 2018

Ну, можно сказать, первый в этом сезоне выезд состоялся. Хотел просто выкатать мотоцикл, но по итогу съездил к коллеге в гараж на шашлыки. Что могу сказать.. асфальт холодный, резина задубевшая после зимовки, так что раза два словил юз на заднем и чуть было не заблокировал переднее колесо в повороте - слава святому АБСу. Трассу не чистили толком, так что в крайней правой местами лёд до самой середины полосы.
Реле регулятор, с полезшим наружу компаундом, не стал даже ставить в лонжерон - чтобы не доставать потом, просто повесил на стяжках на раму.
Неприятной неожиданностью стало то, что растрескалась резиновая оболочка нового (совершенно нового, блядь!) ниппеля, который поменяли осенью при правке обода. С какого, спрашивается, хера - непонятно. По крайней мере, я никогда не слышал про специальные мотоциклетные ниппеля, которые должны храниться исключительно при плюсовых температурах (и, желательно, отдельно от мотоцикла). Родному, что стоит на заднем колесе, зимовка на стоянке вообще никак не повредила (да он у японца, вообще, в сугробе зимовал, походу). Травить эта зараза пока не травит (а иначе это был бы полный кабздец) но задуматься о своей замене заставляет.

Mar. 8th, 2018

Поиск пути

(no subject)

Неожиданно днём вспомнился сон, в котором я бодро ехал на мотоцикле по трассе, с кружкой чая в руках. Двигатель так хорошо крутится, надо выходить на разворот, я такой, понимаю, что пора осовободить руку и закидываю кружку в бардачок, что у меня над фальшбаком, разворачиваюсь, газую от души и уже начав разгон вижу впереди аварию из нескольких машин, что перекрыли почти всю нашу сторону от леера до леера, оставив небольшой проезд слева. Я торможу буквально "в пол" и замедляюсь почти в метре от первой машины, после чего аккуратно его слева объезжаю, проезжаю эту свалку и останавливаюсь справа и спешиваюсь, чтобы посмотреть, не нужна ли там кому помощь.

Feb. 27th, 2018

фотопортрет

проботинки :)

Был у меня странный период, когда почему-то со свистом начала выходить из строя обувь. Купленные, вобщем-то, не совсем за дёшево, в разных местах и разных брендов тапки начали пара за парой рваться, проваливаться, стремительно терять вид или, вдруг, при вступании на мокрую поверхность превращаться в пару коротких и очень скользких лыж. Выжили только самые неубиваемые ботинки, навроде тех походных берцев, в которых я сейчас езжу на мотоцикле (крайне неудачных во всех прочих отношениях, но имеющих два неосопоримых плюса - не скользят на асфальте и до сих пор держатся одним куском. Ну, двумя) и тяжеленные Steel'ы, так называемая "рок"-обувь, прообразом которой послужила обувь для грузчиков - мощные ботинки на высокой подошве и со стальным усилением в носах купленные в некитайском варианте очень выносливы, чтобы убить их надо очень постараться. И, значится, в очередной раз собираясь в гости к родителям мне не остаётся ничего другого как взять эти самые.. гм., это-самое-давы, так как вся нормальная обувь, что была в наличии уже в некондиции а ехать в Уссурийск в чём-то надо. Приезжаю я, значит, разуваюсь такой, и тут бабушка (она тогда ещё была здорова) смотрит на мои ботинки и выдаёт: "А я вот всё смотрю и говорю: (о боже, вложенная прямая речь, блин, как она там оформляется-то) "Скорее бы у Сашеньки и эти ботинки порвались и он себе нормальные туфли купил". Вот. Упасть на месте от афига я, конечно, не упал, но удержаться и не выдать что-то малоцензурное не смог, увы. Мораль сей истории.. наверное, её я расписывать не буду

Feb. 15th, 2018

Поиск Пути_нег

Янка

Во сне я стою в очереди в раздевалку вместе со своей одноклассницей, которая очень мне когда-то нравилась. Во сне она значительно выше меня, я плотно прижимаюсь лбом к её сложенным на груди рукам. Количество людей растёт с каждой минутой, очередь из небольшой превращается в толпу, нас постоянно толкают, но мы продолжаем стоять в этой же позе и о чём-то доброжелательно разговаривать друг с другом.
Tags:

Jan. 22nd, 2018

Наши руки не для скуки

В воскресенье была относительно тёплая погода и поэтому я решил не откладывать в долгий ящик очередной поход на стоянку. Результатом почти двухчасовой работы стал поставленный на место трос газа и снятый топливный фильтр. А так же уяснение того факта, что конструкция короба воздушного фильтра действительно неудачна - вместо банальной коробки, к которой от впускного коллектора идёт и зажимается обычным хомутом манифолд, на этой модели инженеры от БМВ спроектировали хитровыдуманный короб, который надевается на этот самый коллектор наподобие шляпы, а потом прижимается некоей дополнительной металлоконструкцией. Так вот, если и в плюсовую погоду эту "шляпу" не так-то просто нацепить на коллектор, то в минус это оказалось вообще нереально - задубевший резиновый переходник надеваться на мерзкий, холодный алюминий отказывается наотрез, а помочь ему нечем - ты пихаешь грёбанный короб на коллектор, который стоит на резиновом манифолде, который весело пружинит и всячески изворачивается, а упереться, чтобы хоть как-то его приструнить, там не во что.
Read more...Collapse )

Dec. 18th, 2017

"Это заговор" )

Посмотрев цены на родные тросы к мотоциклу решил подыскать альтернативный вариант, за меньшую цену. Поскольку, опыт общения с чудовищного качества китайским тросом сцепления у меня уже был - его пришлось просто снять нахуй и поставить назад родной, немецкий, вытянувшийся за 12 лет, но всё ещё рабочий - начал смотреть разнообразные тросы на японские мотоциклы, что можно взять в наших магазинах и которые стоят в два раза дешевле. И, обратив внимание на конструкцию своего троса газа, нарвался на нежданчик - кронштейн, которым тот крепится к пульту, оказался одной деталью с верхней резьбовой втулкой.


Read more...Collapse )

Nov. 21st, 2017

фотопортрет

Они

Вот уже несколько раз мне попадаются специфические истории про они (鬼). "Они" с японского часто переводят как "Демон", реже - "Огр", но это самостоятельный вид из мира духов (ёкаев), который не является в полной мере ни тем, ни другим. Они обладают парой рогов, скверным характером, демонической физической силой и даже некоторыми магическими способностями. В основном, враждебны к людям.

В попавшихся мне историях обыгрывалась потеря они своих рогов, вместе с которыми терялась и большая часть их силы. Причиной был либо несчастный случай, либо намерение избавиться от "демонической" силы и стать своим для людей. Результат был следующий: демон, потерявший свои рога и силу, не становится человеком. Он просто становится уязвимым.

Вот как они может выглядеть в аниме :)Collapse )

Oct. 11th, 2017

фотопортрет

sono mono nochi ni, chap. 10.

Просто для того, чтобы закрыть эту группу глав, перевожу последнюю в этой группе главу про Шарону. (Да, опять в своё обеденное время.. а чо, иначе я чокнусь здесь :) Пробежавшись вперёд начал замечать, что история нравится мне всё меньше и меньше. спойлерCollapse )
Такие дела. Язык становится всё приятнее и разнообразнее, текст всё менее и менее напоминает мои любимые техдоки и всё более становится похожим на художественное произведение и мне уже не приходится мучительно балансировать на грани: "переводить как есть" и "чуть добавить от себя, чтобы хоть немного украсить это убожество" - то ли переводчик разошёлся, то ли автор писать учится. Короче, поехали:

Глава 10. Пустой разговор: Шарона.
(Тот случай, когда ни одно из слов, предложенных словарём точно не ложится. Возможно, чуть позже подберу более правильный синоним.)
Read more...Collapse )

Oct. 2nd, 2017

Поиск пути

sono mono nochi ni, chap. 9.

Глава 9. Итог ожиданий.
Read more...Collapse )

Previous 10